Выборгская таможня учит жаловаться
Правовой отдел Выборгской таможни информирует - если вы собираетесь обжаловать решение, действие или бездействие Выборгской таможни или ее должностных лиц необходимо знать следующее:
Обжалование осуществляется лично, либо через своего представителя (адвоката или иного лица, осуществляющего юридическую помощь). При этом полномочия представителя должны быть подтверждены документально.
Жалобы на решения, действия или бездействие должностных лиц таможенных постов МАПП Торфяновка, МАПП Брусничное, МАПП Светогорск, ЖДПП Лужайка, Светогорский, Выборгский, Торфяновский, Выборгский железнодорожный направляются непосредственно в Выборгскую таможню (г. Выборг, ул. Железнодорожная, д. 9/15, тел. 2-20-26).
Жалобы на решение, действие или бездействие Выборгской таможни, а также начальника таможни подаются в Северо-Западное таможенное управление.
Жалоба подается в письменной форме и подписывается. В жалобе в обязательном порядке указывается:
- фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического
лица, которым подается жалоба, его место жительства или местонахождение;
- наименование таможенного органа или должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (если они известны), решение, действие или бездействие которого обжалуется;
- суть жалобы.
Дополнительно целесообразно указать причины несогласия с обжалуемым решением, действием или бездействием, обстоятельства, на основании которых предполагается, что нарушены права, свободы и законные интересы, укажите требования, а также иные сведения, которые необходимы для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены оригиналы либо надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют и не представлены по дополнительному запросу таможенного органа, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба на решение, действие или бездействие должностного лица Выборгской таможни рассматриваются в течение одного месяца со дня ее поступления в таможню. Этот срок по необходимости может быть продлен начальником Выборгской таможни, но не более чем на один месяц, о чем должно быть сообщено лично в письменной форме с указанием причин продления.
По результатам рассмотрения жалобы Выборгская таможня принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы с направлением копии принятого решения по почте.
47News, по материалам пресс-службы Выборгской таможни; 01.06.10